ФГОС

Муниципальное казенное дошкольное образовательное  учреждение

Ханты-Мансийского района

"Детский сад "Колобок" п. Пырьях"

 

ФГОС

 

С 1 сентября 2013 года планируется ввести в действие  проект федерального образовательного стандарта дошкольного образования.

На официальном сайте Министерства образования и науки Российской Федерации опубликован проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

ФГОС дошкольного образования разрабатывается впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступающего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации». 

 

 Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

 

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает: 

1)самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;

2)социокультурное разнообразие детства;

3)возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;

4)потребности, особенности и возможности  детей с ограниченными возможностями здоровья; 

5)возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

 

 

"Дорожная карта" введения ФГОС ДОО"

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»